Гугл дает новый совет: не удаляйте страницы с низким качеством для того, чтобы улучшить позиции ресурса
В процессе конференции State of Search, Гэри Илш, который работает в Гугл, решил ответить на вопросы, которые касались удаления или же закрытия контента, если тот низкого качества и не приносит пользы, по мнению владельца.
У Илша спрашивали о закрытии индексации контента низкого качества, чтобы сделать позиции лучше тех страниц, что остались. Илш ответил, что удаление данного контента не приведет к тому, что быстро повысится позиция ресурса, несмотря на то, что множество вебмастером уверены в обратном результате.
«Совершенно нет гарантий, что можно будет увидеть результат в плане положительного эффекта, связанного с тем, что обсуждалось выше. Поэтому я категорически против того, чтобы закрывать контент от страничных индексаций. Вместо этого будет эффективнее, если владельцы ресурсов будут делать страницы лучше другими способами. Те страницы, что не имеют отображения в поиске, не индексируются, следовательно, на сайт никак не могут повлиять»
Другие пользователи, которые занимаются продвижение сайтов в Яндексе, дают другие советы, то есть перед тем, как удалить контент нужно проверить, есть ли переходы на страницы в Гугл. Если вы частный seo специалист, то это будет очень полезно знать. Ведь если они имеются, тогда поисковик способен расценивать страницы как достаточно релевантные для того, чтобы включить их в SERP.
Продвижение сайта в Москве от частного специалиста Ирины Майер позволят получать только самые лучшие результаты. Не забывайте о том, что в любом правиле есть исключения, например, когда ресурс могли взломать и наполнить спамом. Ведь все это будет влиять на то, присутствует ли сайт в поиске или нет. В других случаях лучше все внимание направить на то, чтобы улучшить свои страницы и нанять профессионального специалиста.
Был проведен опрос и получены результаты на тему: жива ли по-прежнему черная оптимизация?
Не так давно был опубликован результат проведенного опроса на тему черной оптимизации. Опрос прошел в летнее время, в июле, в нем поучаствовали около девятисот человек. Скорей всего, все это поможет в таком деле, как продвижение сайтов в Яндексе, заставит посмотреть на все это с другого ракурса.
Большая часть опрашиваемых, то есть шестьдесят процентов, считают, что черное СЕО не умирает, и не собирается это делать, ведь оно живет и будет жить, принимать новые формы, развиваться, подстраиваться под современный мир. Всего лишь двадцать семь процентов, тех, кто принимал участие в опросе, считают, что ситуация противоположная. Нужно обратить внимание, что тринадцать процентов участников затруднились ответить, что дает основание полагать, что они попросту не имели дело с такой ситуацией.
Напоминаем о том, что Ларри Ким, основатель компании с громким названием WordStream, считает, что уже в этом году будет настоящая революция в плане черной оптимизации. Она проявит себя в том, что перейдет на накрутку показателей в плане вовлеченности.
Стоит знать такую информацию, если интересует продвижение сайта в Москве, поскольку она достаточно важная. Если возникают еще какие-то вопросы, то частный seo специалист Ирина Майер поможет на них ответить.