SEO-оптимизация все также актуальна

Насколько сегодня актуален вопрос о SEO-оптимизации? Востребована ли она в настоящее время? Это интересует в первую очередь владельцев сайтов, желающих занять лидирующие места в поисковых системах. Результаты первой страницы выдачи просматривают до 95% пользователей, в то время как до 4 страницы добираются не более 2%. Был период, когда поисковое продвижение сайта сдало свои позиции, но вскоре органический поиск вернул себе пошатнувшийся было авторитет. Особенно это заметно в Google: рост на 9% в 2018 году по сравнению с 2017. Сейчас четко прослеживается тенденция к увеличению роли SEO-оптимизации. Почему так происходит? Трафик продвигает несколько причин.

Мобильные устройства против десктопных

При относительно постоянном числе десктопов количество смартфонов растет, а вместе с ними увеличивается ценность органического поиска. Google впервые в собственной истории приоритетно ориентируется на мобильных пользователей. Дизайн страницы выдачи изменился для их удобства. Значение SEO здесь особенно велико: сайт может попасть не только в топ-10 ссылок первой страницы, но и появиться в блоках сети знаний, новостях, отзывах, рейтингах и т.п. Органический поиск продвинет сайт в подобных дополнительных модулях.

Запросы «с длинным хвостом»

Голосовые long-tail запросы отличаются большой точностью и состоят в среднем из 7-8 слов. С расширением использования голоса при поиске очень важно попасть в топовую десятку результатов: уже вторая страница почти не просматривается. SEO-оптимизаторы обеспечивают максимальную эффективность в продвижении сайта по низкочастотникам.

Перспективы голосовых помощников

Сейчас голосовые помощники не слишком эффективно работают в коммерческом направлении. Но пренебрегать их возможностями не стоит. Дело все в том же распространении мобильных устройств. Благодаря смартфонам, прогнозы в отношении коммерциализации голосовых ассистентов самые благоприятные. Поэтому большая часть владельцев умных колонок уже сейчас заинтересована в налаживании отношений с брендами. Понятно, что ссылок голосовой ассистент не предоставит. Он выдаст ответ, взятый из блока выдачи и наиболее соответствующий запросу. А попасть в этот блок сайт опять-таки может с помощью SEO-оптимизации.

Маркетинг — за SEO-продвижение

Многие ниши для использования органического поиска на данный момент не заполнены. Самое время пересмотреть отношение к SEO-оптимизации, чтобы продвинуть свой сайт. Так, продажи потребительских товаров через голосовых помощников обещают скорый рост и большие возможности. Мобильная коммерция — это огромный шаг в сфере торговли. Органика не сдает позиции, а укрепляет их. Владельцы сайтов, понявшие это раньше конкурентов, получат и свою прибыль, и прибыль отстающих соперников. Исследования в сфере SEO-продвижения прогнозируют, что голосовые покупки через четыре года будут популярны у 50% потребителей. Но и традиционные 10 «синих ссылок» не канут в прошлое. Long-tail запросы повысят свою актуальность. SEO-оптимизация приблизит их к обычной человеческой речи.

Итак, SEO-оптимизация по-прежнему работает. Более того, органический поиск становится все более точным и направленным, учитывающим рост числа мобильных пользователей.

Если у вас остались вопросы по поводу СЕО-продвижения, Ирина Майер с радостью ответит на них. Большой опыт и множество реализованных проектов позволяют быстро запускать любой сайт и за короткий срок достигать существенных результатов в продвижении.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *