«Контекст+» повысит CTR рекламной кампании

Чтобы результаты маркетинга проявили себя, необходимо правильно отладить рекламную компанию, подобрать подходящие тексты и сделать качественную оптимизацию.

Запущенная маркетинговая компания не сразу поднимет CTR. Отбором объявлений занимаются и вручную, однако это долго и монотонно. Лучше и легче наладить автоматизацию.

Здесь поможет технология «Контекст+» от сервиса PromoPult.

Применение «Контекст+»

«Контекст+» помогает наладить автоматизацию рекламных текстов, сделать их эффективными и увеличить рост доходов. Этот модуль контексной рекламы имеет понятный интерфейс, что позволяет запускать сразу кампании в Яндекс.Директ и Google Ads и автоматизировать многие процессы. «Контекст+» автоматизирует рекламные тексты и заголовки, ключевики, ставки, быстрые ссылки. Все это можно сделать вручную, но если объем задач большой, то сократить время и силы поможет именно «Контекст+».

«Контекст+» подключается по умолчанию, с запуском рекламной кампании.

 

Основы работы

  1. Создание и начало работы рекламной кампании.
  2. «Контекст+» начинает автоматически следить за объявлениями для улучшения веб-ресурса.
  3. Далее вступают в дело квалифицированные специалисты сервиса PromoPult. В работу, которых входит: улучшить отобранные тексты, пополнение минус-слов, вставок ключевиков, коррекция ссылок и др.

Первоначальная автоматизация с последующей обработкой специалистами PromoPult, позволяет добиться наилучших результатов. Происходит постепенное увеличение CTR, понижение CPC и как результат – дешевые конверсии.

Тестирование «Контекст+» на практике

Для сайта emerson-rus.ru запустили маркетинговую кампанию в Яндекс.Директ и Google Ads. Разместили объявлений изначально 62. Использовался составленный базовый перечень минус-слов. Все объявления показывались сутки.

Результаты тестирования

Показ новых объявлений 25133, старых 31459. Однако нажатие кликов практически равное (разница в 18 кликов). CTR составлял 2,01% у первоначальных объявлений, показал же 2,44%.

Прироста CTR по результатам маркетинговой кампании – 21,44%. Был, пройдет один этап оптимизации, без полного использования системы, CTR поднялся практически у 40 объявлений. 112% – вот итоговое поднятие CTR по данным объявлениям. Великолепный пример уникального прироста CTR дало одно объявление – 480%.

В результате тестирований было заметно как показали себя кампании Яндекс.Директ и Google Ads. CTR в Директе составил 3-4%, в Google Ads устойчиво 4 % и выше.

Итогом всего тестирования стал явный результат увеличения CTR.

Подробнее рассмотрев тестирование, можно разобраться, что значительно подняло CTR.

Для этого надо взять 5 объявлений с наибольшими кликами.

Во-первых, оптимизация текста привлекла внимание пользователей.

При работе над эффективностью текстов специалисты PromoPult указали конкретную цену, дополнительные информативные данные для возможных покупателей, употребили в текстах побуждающие к действию слова (звоните, приходите, уточняйте). Указали точное название модели. В некоторых случаях откорректировали порядок слов. Были добавлены подзаголовки.

Во-вторых, была произведена корректировка ссылок. При клике на ссылки пользователь легко мог понять, куда он зашел (например, emerson-rus.ru оптимизировали на emerson-rus.ru/измельчители).

В-третьих, произведена работа над быстрыми ссылками. Немаловажный элемент рекламы. Такие ссылки создают привлекательность и удобство для пользователя в получении информации.

Правильное расположение быстрых ссылок также влияет на CTR. Более интересная информация идет вначале, так, например, «Скидки», «Акции». Специалисты PromoPult сами создают быстрые ссылки и оптимизируют их.

 

Цена «Контекст+»

Уникальность технологии «Контекст+» в том, работа проходит в два этапа (автоматизация и специалисты). Стоимость подключения составляет 10% от рекламного бюджета. При высоком бюджете на рекламу, такая технология выгодна. Ведь объявления собирают много кликов, просмотров, алгоритм получает больше статистики и данных, что позволяет рекламе работать намного эффективнее. При этом «Контекст+» значительно экономит бюджет (45% благодаря увеличению CTR и уменьшению неэффективных показов).

В представленном тестировании был пройден только один этап оптимизации и получены хорошие результаты. Это реальные цифры: CTR 63% объявлений поднялся на 112%. Кампания начала давать эффективные результаты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *