Чтобы результаты маркетинга проявили себя, необходимо правильно отладить рекламную компанию, подобрать подходящие тексты и сделать качественную оптимизацию.
Запущенная маркетинговая компания не сразу поднимет CTR. Отбором объявлений занимаются и вручную, однако это долго и монотонно. Лучше и легче наладить автоматизацию.
Здесь поможет технология «Контекст+» от сервиса PromoPult.
Применение «Контекст+»
«Контекст+» помогает наладить автоматизацию рекламных текстов, сделать их эффективными и увеличить рост доходов. Этот модуль контексной рекламы имеет понятный интерфейс, что позволяет запускать сразу кампании в Яндекс.Директ и Google Ads и автоматизировать многие процессы. «Контекст+» автоматизирует рекламные тексты и заголовки, ключевики, ставки, быстрые ссылки. Все это можно сделать вручную, но если объем задач большой, то сократить время и силы поможет именно «Контекст+».
Основы работы
- Создание и начало работы рекламной кампании.
- «Контекст+» начинает автоматически следить за объявлениями для улучшения веб-ресурса.
- Далее вступают в дело квалифицированные специалисты сервиса PromoPult. В работу, которых входит: улучшить отобранные тексты, пополнение минус-слов, вставок ключевиков, коррекция ссылок и др.
Первоначальная автоматизация с последующей обработкой специалистами PromoPult, позволяет добиться наилучших результатов. Происходит постепенное увеличение CTR, понижение CPC и как результат – дешевые конверсии.
Тестирование «Контекст+» на практике
Для сайта emerson-rus.ru запустили маркетинговую кампанию в Яндекс.Директ и Google Ads. Разместили объявлений изначально 62. Использовался составленный базовый перечень минус-слов. Все объявления показывались сутки.
Результаты тестирования
Показ новых объявлений 25133, старых 31459. Однако нажатие кликов практически равное (разница в 18 кликов). CTR составлял 2,01% у первоначальных объявлений, показал же 2,44%.
Прироста CTR по результатам маркетинговой кампании – 21,44%. Был, пройдет один этап оптимизации, без полного использования системы, CTR поднялся практически у 40 объявлений. 112% – вот итоговое поднятие CTR по данным объявлениям. Великолепный пример уникального прироста CTR дало одно объявление – 480%.
В результате тестирований было заметно как показали себя кампании Яндекс.Директ и Google Ads. CTR в Директе составил 3-4%, в Google Ads устойчиво 4 % и выше.
Итогом всего тестирования стал явный результат увеличения CTR.
Подробнее рассмотрев тестирование, можно разобраться, что значительно подняло CTR.
Для этого надо взять 5 объявлений с наибольшими кликами.
Во-первых, оптимизация текста привлекла внимание пользователей.
При работе над эффективностью текстов специалисты PromoPult указали конкретную цену, дополнительные информативные данные для возможных покупателей, употребили в текстах побуждающие к действию слова (звоните, приходите, уточняйте). Указали точное название модели. В некоторых случаях откорректировали порядок слов. Были добавлены подзаголовки.
Во-вторых, была произведена корректировка ссылок. При клике на ссылки пользователь легко мог понять, куда он зашел (например, emerson-rus.ru оптимизировали на emerson-rus.ru/измельчители).
В-третьих, произведена работа над быстрыми ссылками. Немаловажный элемент рекламы. Такие ссылки создают привлекательность и удобство для пользователя в получении информации.
Цена «Контекст+»
Уникальность технологии «Контекст+» в том, работа проходит в два этапа (автоматизация и специалисты). Стоимость подключения составляет 10% от рекламного бюджета. При высоком бюджете на рекламу, такая технология выгодна. Ведь объявления собирают много кликов, просмотров, алгоритм получает больше статистики и данных, что позволяет рекламе работать намного эффективнее. При этом «Контекст+» значительно экономит бюджет (45% благодаря увеличению CTR и уменьшению неэффективных показов).
В представленном тестировании был пройден только один этап оптимизации и получены хорошие результаты. Это реальные цифры: CTR 63% объявлений поднялся на 112%. Кампания начала давать эффективные результаты.