Яндекс и Гугл – две самые крупные поисковые системы, на которые припадает около 90% трафика. В российском интернет-пространстве пользователи чаще используют Яндекс. Эта поисковая система всё время выдвигает новые требования к качеству ресурсов. Это отличный вариант для раскрученных сайтов, которые уже много лет удерживают свои позиции, и не собираются сдавать их. А вот молодые ресурсы проще продвигать в Гугле, ведь здесь практически мгновенная индексация, частые апдейты. Поисковое продвижение сайтов в Яндекс и Гугле имеет свои особенности и отличия, которые обязательно нужно учитывать, чтобы сделать свой онлайн-проект успешным, обеспечить регулярную, высокую прибыль.
Продвижение сайтов в Яндекс и Гугл: ключевые отличия
Один из наиболее частых вопросов, которые клиенты задают специалистам по продвижению, сколько времени нужно на раскрутку сайта. Если продвигать ресурс в поисковой системе Яндекс, то на выведение сайта в топ уйдёт не менее 2-3 месяцев. А вот в Гугле за это время можно создать и продвинуть ресурс с ноля. Сроки продвижения – это не единственное отличие. Гугл и Яндекс выдвигают разные требования к таким параметрам:
- региональность;
- естественная и коммерческая ссылочная масса;
- длина и содержание мета-тэгов;
- частота обновления контента;
- поведенческие факторы;
- сложность выведения сайта из-под фильтров;
- индексация ресурса;
- скорость раскрутки;
- факторы, влияющие на ранжирование.
Как Google, так и Yandex особое внимание уделяют качеству наполнения страниц, поэтому очень важно профессионально подойти к написанию контента. Базовые требования, выдвигаемые к статьям, это уникальность, информативность, грамотность. Тексты должны быть не только правильно оптимизированными под поисковую систему, но и полезными для посетителя. Самостоятельно создать, наполнить и раскрутить ресурс очень сложно. Гораздо выгоднее доверить продвижение сайтов в Яндекс и Гугле частному специалисту по продвижению в интернете и маркетингу Ирине Майер.
Внутренняя оптимизация в Google
Важный этап для эффективного и быстрого продвижения в этом поисковике – внутренняя оптимизация сайта, которая предусматривает выполнение комплекса задач по написанию и размещению контента. Для Гугл важны не целые домены, а отдельные страницы, поэтому на топовые позиции в выдаче вывести молодые сайты здесь гораздо проще, чем в Яндекс.
Google положительно реагирует на уникальные, структурированные, слегка переоптимизированные тексты. Статьи должны содержать ключевые фразы (желательно в точном вхождении), но не во вред читабельности.
Заказать продвижение сайта в Гугл или Яндексе можно в агентстве частного специалиста Ирины Майер. За долгие годы работы в этой сфере я накопила достаточно теоретических знаний и практического опыта, чтобы выполнять самые сложные задания на высшем уровне. В моей команде квалифицированные копирайтеры, программисты, контент-менеджеры.
Комплексный подход к раскрутке ресурса – это гарантия быстрого положительного результата!