С начала существования термина «сайт» его новые изменения никак не повлияли на главные задачи и цели этого ресурса. На сегодняшний день «визитка» – это личный сайт с количеством до 15 страниц, который имеет свою структуру:
- Главная страница;
- История, суть работы организации и нынешние результаты;
- Данные о товарах и услугах;
- Контактные данные;
- Зачастую CMS (Content management system) – программа, заправляющая всем сайтом.
Способов продвигать свой сайт кафе уйма, к тому же эти методы постоянно претерпевают изменения из-за модернизации поисковых систем. Главное отличие данного типа интернет ресурса – это ограниченный объём информации. Этот фактор автоматом уменьшает частоту пользования ключевых слов, из-за чего попасть первой десятки можно по нескольким десяткам запросов со средней или низкой частотой в среде средней конкурентности.
Пути продвижения сайта визитки
При формировании массива ссылок учитывается стратегия развития и поднятия сайта. Если думаете связать сайт с перспективным планом развития маркетинга на данном домене, то лучше будет купить вечную ссылку. Так вы избавите себя от ежемесячной оплаты за рекламу своих ссылок и публикаций.
Ирина Майер – частный специалист – и её коллеги активно взаимодействуют с известными ресурсами, которые имеют свою собственную специфичность и направленность. Это помогает добиться главных задач клиента в информационном сегменте (Yandex, Twitter, ЖЖ и пр.), который выбрал сам клиент.
При необходимости поддержки уже набранной посещаемости сайта визитки можно обойтись ссылкой с абонентской платой каждый месяц.
С технической точки зрения продвигать визитки легче, чем объёмные сайты. Из-за малого количества страниц каждую из них легче изучить и гармонично соединить все элементы сайта для достижения целей PR-компании.
Посещаемость сайта – важный аспект
Постоянные наблюдения за текстами конкурентов и их анализ – это первые шаги на пути к увеличению посещаемости. Это помогает также установить детали тематики и смысловую сосредоточенность каждой страницы сайта.
Напоследок, об оформлении: в нашей компании в этой части ценится оригинальность и уникальность. Поэтому мы не пользуемся популярными изображениями из просторов Интернета, а предлагаем новые собственные картинки, которые будут представлять специфику и особенность бизнес-модели каждого отдельного клиента. Продвижение сайта у частного специалиста Ирины Майер – качественная и профессиональная работа, и самое главное – высокие результаты.