Раздражающие форматы рекламы в Яндекс.Браузере ушли в тень

Агрессивная реклама – бич интернета. Когда человек заходит в Сеть ради общения или поиска информации, огромные баннеры и навязчиво всплывающие окна донельзя раздражают. Самопроизвольно возникающий громкий звук видеороликов также не доставляет радости. Хочется спрятаться от навязанных «услуг» и существовать в своем мире. Поэтому многие пользователи интернета просто ставят блокиратор на всю рекламу. А ведь среди отключенных предложений могло быть то, которое человек как раз и ищет на разных сайтах! Информация о скидках, акциях, спецпредложениях могла бы также найти своего адресата.

Лояльная реклама – залог успеха

Чтобы нужная информация, поданная не в агрессивном, а в лояльном формате, дошла до пользователя, Яндекс.Браузер установил инструменты, автоматически скрывающие токсичную рекламу. Если формат рекламного блока отличается от рекомендованного IAB Russia, он не будет виден людям, использующим последнюю версию Яндекс.Браузера. Это касается всех устройств – и мобильных, и стационарных. Но фильтр по желанию можно и отключить через настройки: команда Яндекс.Браузер уважает выбор пользователей.

Решение о фильтрации рекламы было принято год назад, в феврале 2018-го. Итоги более чем оптимистичны: уже в первый месяц после установки фильтров количество токсичных рекламных блоков уменьшилось на 40%. Приблизительно пятая часть сайтов рунета совсем отказалась от агрессивной рекламы. А на текущий момент этим грешат лишь сайты бесплатного видеоконтента. Соответственно, гораздо меньше людей желают установить тотальные блокираторы рекламы.

Теперь только полезная реклама

Команда Яндекс.Браузера своим решением способствовала росту полезности рекламы для пользователей. Не секрет, что агрессивные блоки вызывали лишь отрицательные эмоции. По ссылкам переходили единицы, да и те, кто кликал по баннеру, часто просто ошибались и не просматривали впоследствии страницу. Добросовестные рекламодатели, заинтересованные в полезности своих блоков, только выиграли от установки такого фильтра. Люди вновь стали доверять рекламе, а значит, их предложения найдут своего пользователя.

Альтернативные форматы рекламы, на которые перешло подавляющее большинство сайтов, уже показали свою выгоду для рекламодателей. Блоки стали «человечнее», выросли в психологическом и техническом планах. Они вызывают интерес у людей, а значит, затраты на их создание многократно окупаются. Команда Яндекс.Браузер выступила за качественный сервис. В результате выиграли все – и пользователи, и рекламодатели.

Обратившись к Ирине Майер, которая выполнит услуги по продвижению вашего бизнеса в интернете, вы получите качественные работы, от разработки  сайта от «А» до «Я». Для этого есть все необходимое, начиная от специалистов, и заканчивая ресурсами, нужными для успешного продвижения в сети.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *