«Контекст+» повысит CTR рекламной кампании
Чтобы результаты маркетинга проявили себя, необходимо правильно отладить рекламную компанию, подобрать подходящие тексты и сделать качественную оптимизацию. Запущенная маркетинговая компания не сразу поднимет CTR. Отбором объявлений занимаются и вручную, однако это долго и монотонно. Лучше и легче наладить автоматизацию. Здесь поможет технология «Контекст+» от сервиса PromoPult. Применение «Контекст+» «Контекст+» помогает наладить автоматизацию рекламных текстов, сделать … Читать далее ««Контекст+» повысит CTR рекламной кампании»
Новинки AMP Google за начало 2019 года
Главные улучшения AMP: Появилась возможность настройки уменьшения угла просмотра видео при просмотре страниц. Благодаря новой функции пользователь может одновременно включить видео и видеть нужный текст. Получается, что теперь легко будет просмотреть видео и текст инструкции одновременно. Разрешена монетизация видео, благодаря добавлению рекламы из выбранной веб-сети. Изменения коснулись и пользовательского интерфейса: Прокручивание содержимого страницы. Заканчивая просмотр … Читать далее «Новинки AMP Google за начало 2019 года»
Немезида успешно проявляет себя в ВКонтакте, снижая количество плагиата
Итоги работы Немезиды были опубликованы ВКонтакте. Программа защиты данного контента за первые полгода уменьшило количество одинаковых публикаций почти на 50 %, тем самым разнообразив события пользователей, уделив авторским темам максимум внимания. Количество просмотренных авторских текстов увеличилось на 40 %, понравившиеся заметки, отмеченные значком «Нравится» возросли до 35%. Александр Круглов, руководитель маркетинга ВКонтакте, заявил, что истинные … Читать далее «Немезида успешно проявляет себя в ВКонтакте, снижая количество плагиата»
Заявление Google о ранжировании ссылок основного домена и аналогов
Недавно Джон Мюллер, служащий компании Google, поднял тему популярности черного SEO, в частности техники линкбилдинга. Линкбилдинг состоит в том, что покупается новый домен, аналог уже существующего. На созданный сайт создаются ссылки, которые следом отправляют на официальный сайт благодаря 301 редиректу. Такая техника эффективно и быстро улучшает рейтинг веб-ресурса и помогает обойти санкции от компании Google. … Читать далее «Заявление Google о ранжировании ссылок основного домена и аналогов»
Особенности Яндекс.Браузера – чего мы еще не знаем
Сегодня выходом в Интернет никого не удивишь. Каждый человек выбирает сам, каким способом ему выходить в сеть глобального Интернета. Есть множество браузеров, которые помогают и облегчают нам эту задачу. То, как вы видите и как загружается содержание веб-ресурсов, помогает нам быстрее и проще ориентироваться на страницах сайта Особенности. Уникальность. Возможности. Браузер взаимосвязан с приложениями Яндекс: … Читать далее «Особенности Яндекс.Браузера – чего мы еще не знаем»
Какой бизнес лучше выбрать для Интернет-торговли
На сегодняшний день Интернет просторы предоставляют любому желающему проявить себя и заработать на этом. Возможностей открыть свой бизнес в Интернете превеликое множество. Можно затеряться в разнообразии видов заработка: начиная с обычного текстового набора и заканчивая крупными бизнес проектами. Сегодня поговорим, какой бизнес лучше выбрать для Интернет-торговли!!! Определяемся: выгодный бизнес в интернете Любое дело, любой проект начинается … Читать далее «Какой бизнес лучше выбрать для Интернет-торговли»
Какое выбрать направление для интернет-магазина
Организация продаж любого товара без стабильного спроса на него не приносит прибыли. Эта азбучная истина заставляет начинающих интернет-предпринимателей активно искать свою нишу в сети. Чем торгуем, господа? Стартовый капитал у бизнесменов-новичков обычно не отличается крупными размерами. И для них создание торговой площадки во всемирной паутине является неплохим вариантом. Сейчас люди уже не боятся покупать товары … Читать далее «Какое выбрать направление для интернет-магазина»
SEO-оптимизация все также актуальна
Насколько сегодня актуален вопрос о SEO-оптимизации? Востребована ли она в настоящее время? Это интересует в первую очередь владельцев сайтов, желающих занять лидирующие места в поисковых системах. Результаты первой страницы выдачи просматривают до 95% пользователей, в то время как до 4 страницы добираются не более 2%. Был период, когда поисковое продвижение сайта сдало свои позиции, но … Читать далее «SEO-оптимизация все также актуальна»
Раздражающие форматы рекламы в Яндекс.Браузере ушли в тень
Агрессивная реклама – бич интернета. Когда человек заходит в Сеть ради общения или поиска информации, огромные баннеры и навязчиво всплывающие окна донельзя раздражают. Самопроизвольно возникающий громкий звук видеороликов также не доставляет радости. Хочется спрятаться от навязанных «услуг» и существовать в своем мире. Поэтому многие пользователи интернета просто ставят блокиратор на всю рекламу. А ведь среди … Читать далее «Раздражающие форматы рекламы в Яндекс.Браузере ушли в тень»
Аудит сайта boschhome
auditsite_boschhome_ru_2018_11_19 auditsite_boschhome_ru_2018_11_19